Готовых рецептов нет. Сценарий игры продумывают для конкретного случая и зависит он от бизнес-задач компании, статуса и рода занятий участников. Игра «под копирку», как на прошлой неделе у конкурентов, пустая трата бюджета.
У мероприятия должна быть одна цель, соответствующая уровню сплоченности коллектива. Квесты хорошо знакомят сотрудников с новым продуктом. При расширении штата новички подружатся и вольются в коллектив на веревочном курсе. Ролевые игры отлично выявляют лидеров.
Необходим организатор – компетентная, опытное агентство, но только не кадровый отдел или секретарь директора. Опыт гарантирует позитив.
Сотрудники не должны вопрошать друг друга – почему нас собрали в выходной день или зачем мне прыгать в мешке? За эстетическую привлекательность события отвечают специалисты. У них в штате опытные психологи, тренеры, харизматичные ведущие.
Проводить мероприятие лучше за пределами офиса: на природе или в интересных местах, чтобы не преследовал привкус рутины. Пребывание вместе вне рабочего пространства уже раскрепощает и аннулирует офисный дресс-код.
Участвуют только сотрудники, иногда с семьями. Никаких партнеров, клиентов. Максимальная численность команды 10-15 человек.
Акцент делают на взаимовыручку, а не конкуренцию – цель решить задачу в совместной деятельности, прислушиваясь и помогая друг другу.